Любовь Пингвина
Любовь Пингвина
Сердце ни с того ни с сего гулко зазвенело в грудной клетке царского лейб-медика. Приветливый, сонный осенний климат, запах кустов, резвящиеся ребятишки, внизу — окутанная куревом панорама города и Церковь со косяками кружащих над своими домами птичек — все это вновь пробудило в нем туманное «неблаговидное настроение, прочувствованное нынче на рассвете: неужто всю жизнь он обводил собственно себя? Некое время он наблюдал, как под атаками плётки, взметая облачка пылины, крутился микроскопичный, похожий на кеглю, бледно-малиновый волчок, и не имел возможность вспомнить, чтобы мальчишкой хоть когда-то резвился в эту радостную игру, — а вот нынче как видимо промигал вкупе с нею целую судьбу, полную безмятежного света.
Маленькие домики, в обнажённые прихожие которых он заскакивал в поисках лицедея Пуччинио, казались исчезнувшими.
Одна из коих была разделена дощаной загородкой с окнами. За ней в мирное время, видать, приторговывали булочками, усыпанными синими ореховыми семенами, либо, судя по засохшему древесному котелку, заквашенным баклажанным рассолом: по здешнему нраву за два серебрянника можно было обсосать виснущий в эту бочку тряпичный повод, проведя по нему устами не более нескольких раз.
интернет провайдер одессы
При холле в другой дом свисала черно-желтая чугунная форма с затертым треглавым орлом и частью подписи, оповещавшей, что перец тут отдается покупателям открыто.
Все эти остатки мирного времени действовали угнетающе собственной иллюзорностью.
металлорежущие инструменты
Табличка с большими, когда-то чёрными буквами: «Zde se mandluje», примерно значащими: тут молодая прачка за заблаговременную пошлину двенадцать золотых в час валяет бельецо, — была тоже наполовину стерта и светло показывала , что учредители этого предприятия в далеком прошлом разубедились в этом источнике дохода.