Отличие SEO от SEM. Понятие landing page. | Заработки в Интернете

Архивы

Отличие SEO от SEM. Понятие landing page.

Отличие SEO от SEM. Понятие landing page.

Поисковый маркетинг (маркетинг через поисковые системы, Search engine marketing, SEM) подразумевает под собой оплату за посетителей (клики). Поисковая оптимизация (оптимизация под поисковые системы, Search engine optimization, SEO) подразумевает получение посетителей непосредственно из поисковых систем.

Эти два факта базируются на популярном мифе: лучше иметь посетителей один раз потратившись в SEO, чем постоянно получать новых пользователей, но при еженедельных затратах (при помощи SEM). Есть много причин не согласится с этим постулатом. Обратим внимание на один пример – это отличие Landing page (целевой страницы).

Для начала, что это такое? Landing page — это страницы на которые перебрасываются пользователи при нажатии на какую-либо ссылку (например: в контекстной рекламе). Пример: вы публикуете рекламу события и указываете ссылку на стоимость мероприятия, вот эта страница и будет landing page. В SEM вы способны задать непосредственно ту страницу, на которую вы желаете, чтобы попадал пользователь.

Применительно для SEO , то поисковики сами определяют (ранжируют) страницы на которые будет перебрасываться пользователь. Т.е. получается, что используя SEO очень проблематично направить посетителя на необходимую вам страницу.

Если же ваша целевая страница заточена под конкретные ключевые слова, то вы сможете более точно определить правильную информацию и рекламу, которую ищет посетитель (т.е. пользователь попадет именно в тот раздел сайта, куда вы хотите чтобы он перешел). Но надо сознавать, что на странице должна быть информация, которую ищет посетитель, а не информация которую вы хотите, чтобы видел посетитель.

Иначе пользователь уйдет с вашего ресурса. В обоих вариантах SEO и SEM все идет к монетизации трафика (посетителей). SEM фирмы могут требовать более высокое вложение денег на первоначальном этапе нежели SEO фирмы (т.к. в SEM вы платите за управление проектом и на размещение контекстной интернет рекламы, тогда как в SEO только за управление проектом), но вероятнее всего вы получите больший и более быстрый приток посетителей при использовании SEM, а соответственно вы переконвертируете трафик в деньги (монетизируете трафик).

Если смотреть с другой точки зрения — хорошее SEO обязательный фактор для рекламы в интернете, но сказать, что SEO будет лучше в плане получения прибыли, чем SEM мы сказать не можем, т.к. от SEO идет бесплатный трафик, и нет самого главного преимущества SEM: контроля трафика. И именно этот контроль позволяет увидеть различие между получаемым трафиком и монетизированным.

Иначе, при SEM вы получаете заведомо целевой трафик, а при SEO не весь трафик целевой, из-за этого при прочих условиях посетители, перешедшие через SEM принесут значительно большую выгоду, чем посетители, пришедшие через SEO, но SEM подразумевает под собой более значительные затраты.

Оптимальным все-таки является проведение SEO и SEM параллельно.

Вот оно отличие между SEO и SEM.

Выбор за каждым!

Комментарии закрыты.

куда можно вкладывать небольшие деньги