Контекстная реклама | Заработки в Интернете

Контекстная реклама

Контекстная реклама

Контекстная реклама – это вид публикации рекламы (соответствующей по тематике сайту) на страницах интернет ресурсов, а также иных СМИ (например, в браузерах мобильных устройств). Рекламные заголовки автоматически сортируются специальной автоматизированной системой, они основываются на содержании информации на странице интернет ресурса.

Как работает контекстная реклама.

Контекстная реклама ориентирована на каждого отдельного посетителя посещающего сайт (или страницу на сайте). Система контекстной рекламы сканирует контент (текст) которая находится на страницах интернет сайтов, анализирует ключевые слова, и на основе этого анализа публикует тексты контекстных объявлений, на страницах ресурса на которых находится посетитель.

Тексты контекстной рекламы могут быть опубликованы в отдельном блоке на странице ресурса или показываться как всплывающие окна. Пример: если пользователь видит страницу, посвященную медицине, то посетитель увидит контекстные объявления, посвященные лечению во всевозможных клиниках, различных медицинских товаров и т.д. Контекстная реклама используется аналогично на страницах поисковых систем (например: Yandex (Директ), Google (Adsense), Rambler (Бегун) и прочих) и показывает рекламные объявления, основанные на поисковых запросах пользователей.

Кто предоставляет услуги контекстной рекламы.

Самой первой системой продающей услуги контекстной рекламы была Google AdSense. Система работает следующим образом: хозяину сайта предоставляется специальный код JavaScript, он при размещении в коде страницы предоставляется для посетителя рекламу. Тематичность рекламы на ресурсе определяется специальной службой от Google – Mediabot, он сканирует контент страниц, а также ключевых слов и на основе их определяется, какие рекламные объявления будут размещены на странице. С течением времени система усовершенствуется и дает все более качественную подборку рекламных объявлений.

После появления AdSense стали появляться подобные системы контекстной рекламы, такие как: а) зарубежные: Publisher Network, Microsoft adCenter, Ad-in-Motion и др.; б) российские: Yandex.Direct, Begun. Эти системы контекстной рекламы оказывают все большую конкуренцию Google AdSense и тем самым заставляют все системы контекстной рекламы совершенствоваться и развиваться.

Контекстная реклама предоставлила дополнительные доход для владельцев многих сайтов. Чем более схожа тематика контекстной рекламы со страницей интернет ресурса, тем больше вероятность, что пользователь кликнет на нее, что даст дополнительный доход владельцу сайта от системы контекстной рекламы. Контекстная реклама является самым прибыльным источником дохода у компании Google, т.к. реклама показывается на миллионах интернет страниц по всему миру и координируется программой AdSense.

В последние годы появилась противоречивая гиперконтекстная реклама (реклама в тексте страниц), она создает прямо в контексте сайта ссылки на ключевых словах, а не отдельным рекламным блоком. В итоге эти слова уводят посетителей на сайты рекламодателей. Хозяева ресурсов относятся к данному виду рекламы по разному: это дает большую прибыль, но при этом уходит ссылочная целостность сайта, а как итог авторитетность.

Комментарии закрыты.

куда можно вкладывать небольшие деньги