Малый бизнес | Заработки в Интернете

Архивы

Малый бизнес

Малый бизнес

Малый бизнес это бизнес, который независимо руководится и имеет в штате малое количество сотрудников и у него низкие продажи. Юридическое определение малого бизнеса определяется в соответствие со страной, например, в США при 100 сотрудниках фирмы, а в Европейском союзе 50 служащими. Для сравнения средний бизнес определяется 500 сотрудниками в Соединенных штатах Америки и 250 работниками в ЕС.

В малый бизнес чаще всего входят семейные фирмы, товарищества и частные предприниматели. При этом в Австралии, например, малый бизнес определяется, если организация или индустрия имеет 1-19 сотрудников, а средний бизнес, если 20-200 работников.

Существуют и другие способы (кроме численности работников фирмы), по которым определяется малый бизнес, а именно: ежегодный товарооборот, стоимость чистой прибыли. Этими способами определяет малый бизнес ЕС, к примеру: подсчет общего бухгалтерского баланса. Компании малого бизнеса не являются обычно лидирующими в сфере своей деятельности, но редко добиваются с помощью маркетинга.

Малые фирмы — это стандартный процесс во многих странах, в зависимости от экономической системы используемой в стране. Типичными примерами являются: небольшие гостиницы и т.д.

Наиболее мелкий бизнес, часто располагается в собственных домах, и его величают микрофирмами (термин, используемый международными организациями, такими как Всемирный банк и Международная Корпорация Финансов) или SoHos. Чаще всего самый маленький бизнес имеет форму бизнеса развиваемого семьей. К примеру по определению «самые маленькие фирмы» в Соединенных штатах Америки и Европейском союзе имеют не более 10 работников (классификация по численности).

Преимущества малого бизнеса:

Малый бизнес может быть организован при очень малых финансовых вложениях и на непостоянной основе. Малый бизнес также отлично подходит для интернет-маркетинга, поскольку бизнес может при нынешних технологиях отлично координироваться при небольшом количестве работников.

Соответствие изменениям на рынке для малого бизнеса играет очень важную роль и ему намного легче провести перемены в собственной структуре, чтобы соответствовать текущему положению (в отличие от более крупных организаций). Малый бизнес проводит персональную работу с каждым заказчиком, что дает более лучшие результаты.

Комментарии закрыты.

куда можно вкладывать небольшие деньги